Настройки cookie
Мы используем файлы «Cookie» и метрические системы для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie» и данных метрических систем.
Принять
Настройки Cookie
Настройки cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и использования его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при настройке предпочтений конфиденциальности, входе в аккаунт или заполнении форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании или чтобы адаптировать сайт под вас. Список используемых аналитических файлов cookie вы можете посмотреть здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы показывать вам более релевантную рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. Список используемых рекламных файлов cookie вы можете посмотреть здесь.

Замена ШРУСа

Список всех услуг
Продиагностировать тормозную систему и приводной вал возможно за 0 р. при замене масла в нашем филиале на ул. Артиллерийской. Если мастер выявит проблему с гомокинетическим шарниром, мы в тот же день займемся заменой ШРУСа.

Цены на замену ШРУСа

  • Стоимость
    работ по замене наружных и внутренних ШРУСов — от 3000 р. за единицу без учета цены самой детали.
  • Время выполнения:
    от 40 мин. Продолжительность работ зависит от конструкции подвески и трансмиссии конкретного автомобиля.

Признаки выхода ШРУСа из строя

Шарнир равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС) передает вращение от карданного вала к управляемым колесам. Деталь встречается у машин с независимой подвеской (как передне-, так и полноприводных) и в том числе у внедорожников. Данный шарнир ежедневно подвергается интенсивным нагрузкам, поэтому даже совершенная конструкция узла не является защитой от поломок всей системы.

Наиболее распространенный симптом — это хруст при вхождении в повороты, который сигнализирует о том, что узел изношен и требует замены. Важно не откладывать визит в автосервис, поскольку, во-первых, при выходе из строя шарнира, внешне похожего на гранату, владелец автомобиля может столкнуться с трудностями в управлении машиной, а во-вторых, игнорирование первых признаков неисправности может привести к разрушению соседних элементов трансмиссии и подвески.

Основные причины поломок

Нередко источником неисправности становится поврежденный пыльник ШРУСа. Если защитный кожух порвался или ослаб, внутрь попадает грязь и влага, и смазка для ШРУСа теряет свои свойства. Это форсирует износ, из-за чего даже дорогостоящий универсальный ШРУС выходит из строя раньше времени. В некоторых случаях достаточно будет выполнить замену пыльника, чтобы дело не дошло до капитального ремонта. Напоминаем, что регулярное ТО автомобиля и плановые осмотры позволяют выявлять неисправности заранее и сэкономить на последующем ремонте. С этой целью при каждой замене масла в нашем филиале на Артиллерийской мастера бесплатно проверяют привод, чтобы можно было устранить проблему на ранней стадии.
Опыт более 15 лет
Гарантия на услуги и материалы
Квалифицированные сотрудники

Профессиональная диагностика и ремонт

Правильная диагностика ходовой играет тут ключевую роль. Опытные мастера «Ойлмаркета» проверят состояние привода и подвески, локализуют неисправность и предложат оптимальное решение. Если будет установлено, что проблемы возникли с передачей вращения от трансмиссии к коленвалу, понадобится произвести замену внутреннего шруса. Если же неисправность была выявлена непосредственно у колес, скорее всего потребуется замена наружного ШРУСа. Также стоит быть морально готовым к тому, что может возникнуть необходимость в комплексном ремонте подвески, дабы продлить ресурс узлов и исключить повторные обращения.

Работа со ШРУСами требует профессионального подхода, ведь в зависимости от конструкции автомобиля и типа трансмиссии — передний это привод, задний или полный — техника замены будет отличаться. С «Ойлмаркетом» ваша машина в надежных руках: мы владеем всеми необходимыми техниками ремонта, используем только современный инструментарий и качественные расходники, что всегда дает надежный результат. Плюс к этому мы предоставляем гарантию на работу сроком в 6 мес. в случае приобретения в нашем магазине при автосервисе рекомендованных для замены материалов.

Чтобы попасть на диагностику в автомастерскую «Ойлмаркет», свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок через форму на сайте — и мы сами перезвоним вам и запишем на удобное время. А пока наши мастера будут заниматься вашим автомобилем, вы сможете выпить чашечку кофе и отдохнуть в уютной зоне ожидания с мягкими креслами и телевизором.