Замена начинается с точной диагностики, включающей визуальный осмотр резиновых элементов, креплений стабилизатора и всей зоны монтажа. Далее выполняется подъем автомобиля, демонтаж кронштейнов и снятие изношенных втулок. На их место устанавливаются новые — резиновые или полиуретановые в зависимости от выбора владельца и рекомендаций наших опытных мастеров. Если будет нужно, мы одновременно осуществим замену стоек стабилизатора, что значительно продлит ресурс самой подвески. После монтажа производится фиксация стабилизирующей штанги и проверка ее работы под нагрузкой. При необходимости выполняется дополнительная регулировка элементов подвески и комплексное тестирование работоспособности всех сопряженных узлов.
На перечисленный перечень работ редко уходит больше часа, так что пока мы занимаемся вашей машиной, вы как раз успеете перевести дух в обустроенной зоне ожидания, где имеются аппарат с кофе, кулер, удобные кресла и TV. А чтобы мы приняли вас без очереди, советуем заранее согласовать с нами дату и время своего визита по телефону.